Скрипторий: Read shibboleths (player core 2) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Feat - read shibboleths (player core 2)

Назад к списку всех объектов Player Core 2
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Feat - read shibboleths (player core 2)

Read Shibboleths
Feat 7
Source Player Core 2
Archetype Linguist
Prerequisites Linguist Dedication; master in Society

All communication is filled with slight tells and signals. If you interact with someone for at least 10 minutes, their regional words, pronunciation changes, and nonverbal cues provide you with a minor fact about their social environment, such as their hometown or certain groups they might belong to. If a target of this ability is being deceptive about their social environment, such as a commoner pretending to be a noble, they secretly attempt a Deception, Society, or appropriate Lore check against your Society DC, providing you a false minor fact consistent with their assumed identity on a success.
Once you’ve gleaned one or more true minor facts about a person, you can then incorporate these mannerisms into your speech to present yourself in a way that they find familiar. This grants you a +1 circumstance bonus to your Diplomacy and Deception checks with them.
Для этого предмета существует Legacy Версия.